Записаться
Скрытое поле:
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
E-mail:*
это поле обязательно для заполнения
Ваш вопрос:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Главная/Навыки XXI века и способы их развития

Навыки XXI века и способы их развития

Наука и грамотность не достигнут расцвета, если учеников пишущих контрольные работы для галочки, не превратить в творчески мыслящие личности. Успех в любом деле невозможен не только без тяжелой работы, но и без дисциплины, способности откладывать удовольствие, терпения перед лицом разочарований и неопределенности, умения извлекать уроки из неудач, а также непоколебимой нацеленности на выполнение задачи.

 Молчаливое просиживание за школьной партой или беспрекословное выполнение заданий, подобно рабочим на заводе, определенно не способствует выработке такого отношения к жизни. Самое главное – желание браться за сложные, но интересные задачи, а не просто хотеть отсидеться «от звонка до звонка».

 Нам нужно научится решать сложные и плохо определенные проблемы, даже самые, казалось неразрешимые. Академическая скука – это болезнь нашего времени. Мы не собираемся превращать школу в парк развлечений. Напротив, мы стараемся найти способы вовлечь наших детей в серьезную учебу, чтобы она приносила плоды даже после окончания школы.

Молодежь остро нуждается в развитии навыков мышления и построения логических рассуждений, необходимых  для поиска истины. Аргументация и мышление являются прививаемыми и усваиваемыми навыками, которые должны лежать в основе любой системы образования.

Определены семь широких сквозных компетенций, которые формируют навыки человека XXI века:
  • Умение мыслить и учиться
  • Культурные компетенции, взаимодействие и самовыражение
  • Забота о себе и навыки повседневной жизни
  • Мультиграмотность
  • Информационно-коммуникационные технологии
  • Навыки трудовой жизни и предпринимательство
  • Участие, влияние и построение устойчивого будущего
55294953_2

Когда уровень владения навыками учеников повышается, они постепенно становятся все более предприимчивыми и лучше регулируют свое поведение. Навыками саморегуляции нельзя овладеть в одночасье. Для этого требуется косвенная поддержка, то есть учителя сначала закладывают структуру, а затем постепенно переходят к совместной регуляции.

Такие навыки лучше формируются в командах, где учащиеся должны научиться регулировать свою деятельность сообща. Учителя же должны научиться руководить этим процессом. Основное внимание в работе педагога смещается с преподавания в классе на руководство процессом познания учащихся.

 Этот педагогический процесс может протекать нелинейно. Например, в некоторых случаях десятилетки могут превосходить подростков, которые на какое-то время значительно утрачивают свою готовность к саморегуляции. Среда обучения выходит за стены классной комнаты, и неформальное обучение учащихся, которое происходит вне школы, привлекается в классную комнату в качестве дополнительного ресурса.

Когнитивная деятельность также углубляется с повторением, а поверхностное обучение превращается в глубокое обучение, которое вытекает в долговременное запоминание, целостное и аналитическое мышление и готовность решать даже самые сложные и плохо определенные проблемы.

 

Оставьте заявку
и запишитесь на пробное бесплатное занятие
Связаться с нами
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Яндекс.Метрика
Оставить заявку
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена